» » » Мир Юрского периода / Jurassic World (2015)

Закладки Мир Юрского периода / Jurassic World (2015)

Мир Юрского периода / Jurassic World (2015)
Название:
Мир Юрского периода / Jurassic World (2015)
Рейтинг:
Год, страна:
Режиссер:
Колин Треворроу
Время:
125 мин. / 02:05
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обернуться угрозой для их жизней...

Мир Юрского периода / Jurassic World (2015) скачать торрент HD бесплатно и без регистрации

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Calvin
Calvin
  • 0
«Мир Юрского периода» былодним изнаиболее ожидаемых проектов нето чтогода, ацелого десятилетия. Преданные зрители, выросшие налучших картинах Стивена Спилберга, немогли просто таквзять ипопрощаться сизлюбленной франшизой после третьего фильма. Однако самСпилберг неспешил возрождать свое творение, понимая, чтопосле относительно неудачного триквела, четвертый фильм просто обязан вернуть истории продинозавров былой лоск. Неоднократное переписывание сценария, длительный подбор актерского состава, поиски талантливого постановщика, который могб сдостоинством продолжить дело Спилберга, ограничившего свое участие всоздании фильма нафункциях креативного консультанта ипродюсера—все этифакторы отодвигали грядущий «Мир Юрского периода» нанеопределенный срок, нов конце концов произошло чудо, ион таки вышел наэкраны. Режиссерский пост проекта доверили малоизвестному, ноперспективному постановщику Колину Треворроу, чьим наиболее заметным фильмом было скромная фантастическая лента «Безопасность негарантируется». Однако если самСпилберг одобрил кандидатуру Треворроу, тоэто значит довольно много. Занаписание сценария кблокбастеру отвечала целая команда авторов, состоящая изчетырех человек. Главной задачей сценаристов было органичное воссоздание основных идей писателя Майкла Крайтона, чейроман легв основу самого первого фильма изцикла. Иэто повлекло засобой кардинальное изменение всеистории вцелом. «Мир Юрского периода» вернулся ксвоим истокам ипо сути повторил события первого фильма, нос небольшой поправкой насовременные технологические реалии. Авот стал лимир «Парка Юрского периода» отэтого лучше—сложно сказать. Каквизуальное приключение, лента Колина Треворроу прекрасно. Нофильм длявсей семьи, вкотором душевность отыгрывала неменьшую роль, нежели кровожадные динозавры, все-таки лучше получился уСтивена Спилберга.

Итак, сюжет ленты разворачивается спустя двадцать летпосле трагических событий, произошедших перед запланированным открытием первого парка сдинозаврами, расположенном наострове Нублар. Навсегда отказаться отидеи открыть парк, которого миреще невидел никогда, было быопределенно неправильно. Дело Джона Хаммонда немогло уйти вмогилу вместе сним, темболее чтоон самолично благословил создание более современного, масштабного ипопросту невообразимого парка подруководством егонаследника напосту главы корпорации InGen, Саймона Масрани (Ирфан Кхан). Можно только представить, какие усилия необходимо было вложить, чтобы обойти всебюрократические преграды, дабы новый Парк юрского периода открыл свои ворота! ИМасрани неподвел последнюю волю Хаммонда, открыв великолепный доисторический мирдля всех желающих… Каки следовало ожидать, Парк вызвал небывалый ажиотаж, темболее подумелым руководством управляющей Клэр (Брайс Даллас Ховард), однако если видеть динозавров каждый день, тоони перестанут быть диковинкой. Люди всегда хотят чего-то большего, пугающего иодновременно сэтим вызывающего трепет. Откликаясь наволю жаждущих чудес посетителей, генетики создали новый подвид динозавров, отличающийся повышенным интеллектом икровожадностью. Ожидая, чтоон станет гвоздем программы ипривлечет инвесторов, хозяева Парка никак неожидали, чтоон станет дляних началом конца, таккак игры сприродой далеко невсегда оканчиваются счастливо…

Создатели «Мира Юрского периода» пошли побеспроигрышному пути, ипрактически воссоздали всето, чеммог похвастаться оригинальный фильм Стивена Спилберга. Повествование продвигается плавно, имы постепенно вместе сглавными героями открываем длясебя всекрасоты острова Нублар. Конечно жевремя нестоит наместе итворения Масрани повсем аспектам превосходит попытку Хаммонда. Территория Парка может похвастаться массой интересных павильонов, изюминкой среди которых можно смело считать необъятный океанариум сисполинских размеров древним чудовищем, любезно развлекающим публику нарадость управления. Множество разбросанных поокруге тематических сувенирных магазинчиков, элитный отель, рестораны, обзорные сферы имногое другое завораживают ивызывают чувство доброй зависти из-за того, чтов реальном мире мыскорее всего никогда непопадем внечто схожее. «Мир Юрского периода» можно было бысчитать превосходной рекламой дляПарка, если быон существовал насамом деле. Нолента Колина Треворроу первым делом относится кфантастике, такчто неприятности просто обязаны были проявится вкадре, напоминая, чтоМайкл Крайтон неспроста предупреждал насна страницах своего романа, чтожизнь всегда найдет выход. Идля человека этоможет стать довольно серьезной проблемой.

Ведущими персонажами фильма наэтот разстал бывший военный, аныне дрессировщик непокорных велоцерапторов Оуэн висполнении Криса Пратта иуправляющая Паркам Клэр, которую воплотила Брайс Даллас Ховард. Безособых проблем можно догадаться, чтоПратт будет играть умудренного опытом бойца, периодически отпускающего скупые мужские шутки. Всвою очередь Ховард создала образ нев меру эмоциональной начальницы Парка, которой напопечение отправили двойку малолетних племянников. Икогда заведение одолевает хаос, тодети потрадиции жанра просто обязаны затеряться. Итогда устрогой леди-начальницы неостается иного выхода, кроме какобъединить силы сОуэном, темсамым возрождая огонек страсти, некогда между ними вспыхнувший, норастворившийся впучине несовместимости характеров. Итолько перед лицом опасности онивновь обретают друг друга, ведь Мир Юрского периода / Jurassic World (2015) иначе ибыть неможет вфильме, вернувшемся своим духом напару десятков летназад… Только воткак быне были привлекательны Пратт иХовард, онивсе жене смогут затмить внародной памяти великолепных Сэма Нила, Джеффа Голдблюма иРичарда Аттенборо. Ксожалению, «Мир Юрского периода» невернул здравствующих актеров встрой, асэр Ричард предстал пред нами ввиде статуи, любезно почтившей какпамять гениального актера, таки егозапоминающегося героя. Внекотором смысле заменой Джеффу Голдблюму выступил Ирфан Кхан, внешне схожий сдоктором Малкольмом икопирующий егооригинальное поведение, новсе жебыло бынеплохо вернуть самого Голдблюма, темболее сделать этобыло быне сложно. Чтокасается Сэма Нила, тоКрис Пратт отдаленно напоминал намего образ, доктора Алана Гранта. Яне спорю, чтоПратт ине должен былбыть копией Нила, однако упоследнего была прописана куда более сочная, эмоциональная роль. Егодоктор Грант прошел непростой путь ивынес длясебя новые истины, вто время какОуэн какбыл уверенным бойцом впотной футболке, таким иостался.

Главным жеаттракционом фильма, который всетак ожидали увидеть, являются динозавры, которым выделили куда больше экранного времени, нежели впредыдущих частях. Компьютерная графика отспециалистов ILMкак всегда навысоте. Авместе сностальгическими мелодиями Джона Уильямса «Миру Юрского периода» можно простить илогические промахи, иопределенную шаблонность сюжета. Если быу фильма ещеи была душа, некогда созданная Стивеном Спилбергом, онбыл быдействительно великолепным. Нои работа Колина Треворроу тоже вполне привлекательна.

8 из10
  • 14 марта 2017 20:07
Flintroy
Ознакомившись стрилогией «Парк Юрского Периода» япреследовал цель посмотреть новый фильм подназванием «Мир Юрского Периода», чтобы иметь материал длясравнения двух картин. Фильм вышел спустя четырнадцать летпосле последнего «Парка», несобравшего особой кассы ине шибко понравившийся зрителям, вомногом потому чтосоздатели понимали чтовся идеология была выжата Стивеном Спилбергом впервых двух картинах ирассчитывать начто-то большее кроме какна зрелище, спецэффекты иприключения больше нена что. Ивот вчера япосмотрел фильм режиссера Колина Треворроу, невнушавшего поначалу доверия, иботрейлеры были слабоватыми, апоклонники выдвинули тучу претензий ксюжету, новсё кончилось хорошо. Треворроу снял увлекательный изрелищный, который бережно обращается соригиналом.

Двадцать летназад зрителю былпредставлен парк неготовый принять посетителей, было этакое бета-тестирование, которое стреском провалилось. Нотеперь замысел Джона Хаммонда живёт ипроцветает вотуже более пятнадцати летво всём своём великолепии. Новые герои довели старые идеи доума ипревратили заповедник впарк зрелища иразвлечений длявсех любителей нескучно провести время заизучением голограммы скелета Раптора. Генетики покуражились наславу, создав новые виды динозавров.

Но всенововведения—всего лишь фондля всётой жеистории. Картина вомногом повторяет творение Спилберга иисследует теже темы: противостояние Человека иПрироды, воздействие антропогенного фактора наокружающую среду, жадность, научная этика ичто самое главное—умение наступать наодни ите жеграбли. Единственная разница лишь вмасштабах: Если впервом фильме подугрозой оказывались жизни лишь главных героев, тосейчас речь идёт онескольких тысячах человек.

Фильм разбит надве неравные части: Первая, неторопливая иразмеренная знакомит насс миром иперсонажами. Вторая начинается после того какубийца вырывается насвободу. Онаболее динамична, насыщена изрелищна. Особенно Треворроу удался финальный акт, представляющий собой сплошное действие.

К подбору актеров подошли сбольшой ответственностью. Режиссер заявил, чтов фильме небудет «камео ради камео» ииз старых персонажей вернуться только те, чьёпоявление можно логически обосновать. Таких оказалось двое: создатель динозавров—доктор Генри Вуи постаревший тираннозавр изпервого фильма, попрежнему живущий вПарке. Ана первом плане маячат только новые лица.

Теперь плавно переходим кигре актеров. Возглавляет актерский ансамбль Крис Пратт. Егогерой, Оуэн Гриди—невероятно сильный, обаятельный ижесткий персонаж, который небоится прыгнуть ввольер срапторами игонять полесу намотоцикле боко богсо свирепыми хищниками, ибонекоторых изних онвоспитывал ссамого рождения. Подстать емуи героиня—Клэр Диринг висполнении Брайс Даллас Ховард. Вначале картины онатипичный трудоголик. Всяеё жизнь расписана буквально поминутам ипотому нетвремени даже племянников встретить по-человечески. Но, когда жизнь еёродных оказывается подугрозой, онамало-помалу начинает меняться иценить своих близких. Появляется надежда чтоона таки найдет себе спутника жизни влице Оуэна Гриди. Другие персонажи получились куда более поверхностными. Ких актерской игре нетпретензий, потому чтоим ииграть тоособо нечего. Всеперсонажи пошаблону: детишки дляболее полного сочувствия, эксцентричный владелец парка, маньяк-энтузиаст изцентра управления ивоинственный начальник службы безопасности… Всеони пришли сюда длятого чтобы выполнить свои функции ибесследно исчезнуть вникуда.

С чему всех фильмов по«Парку…» всегда всёхорошо, такэто сдинозаврами. Онидо сихпор вселяют ужас итрепет перед мощью ивеличием силПрироды. Самым интересным оказался даже незлобный индоминус. Егозатмили четыре раптора, подружившиеся счеловеком. Впервые нампоказали чтодинозавры могут быть нетолько машинами убийства, нои существами чувствующими ипонимающими семейные ценности. Отношения Гриди иего питомцев—лучшее чтоесть в«Мире Юрского Периода».

В итоге мыполучаем хороший летний блокбастер сдостаточно весомым коэффициентом зрелищности, способный украсить один вечер. Этот фильм несравнится скультовым фильмом Спилберга, наэто, собственно, никто ине Мир Юрского периода / Jurassic World (2015) надеялся. Треворроу удалось снять достойный приключенческий фильм спростым сюжетом, стандартным посылом. Хорошее летнее кино, ноне более того. Отменя фильм получает семёрку. Смотрите только хорошее кино

7 из10
  • 14 марта 2017 20:07
Fred
Fred
  • 0
Думаю, чтомногие изныне живущих, особенно те, кому 25+, вдетстве смотрели «прогулки сдинозаврами», «Парк Юрского Периода 1-2-3», «Литлфут». Динозавры, которых отнас отделяет большой, даже померкам солнечной системы, отрезок времени, всегда будоражили умымолодежи, ипросто людей романтичного склада ума.

Но напросмотр нового «Юрского Периода» язаранее нацеливался сизрядной долей скепсиса, ужбольно странной казалась мнетема генетически модифицированного динозавра. Собственно скептический настрой оправдался процентов на50.

Фильм однозначно стоило посмотреть. Онкрасочный, свеликолепной графикой, динозавры какживые. Ипервые минут 40-60 пролетают наура. Динозавры, виды, бравый умный младший братишка, даже планы побоевому использованию велоцерапторов—это всёвоспринималось нормально, бездиссонанса. Проблемы свосприятием фильма уменя начались смомента, когда трое бравых идио..(то есть храбрых мужин) влезли ввольер смодифицированным тирексом безоружия иприкрытия. Вотс этого момента идо конца яловил жуткие фэйспалмы. Спрашивается, зачем ониполезли туда? Такне видно было? Илинельзя было сверху подлететь ипосмотреть? Нуне идиоты ли? Далее, охрана парка, вкотором полно динозавриков весом под20-30 тонн ихищников весом под10 тонн, вооружена исключительно легким стрелковым вооружением. Нетохотничьего оружия, неткрупнокалиберных винтовок, скоторыми охотники выходят против носорогов ислонов. Пулемётчик лупящий свертолёта вбелый свет какв копеечку, тирекс, откоторого отлетают снаряды выпущенные изгранатомета. Воттут всеу меня оборвалось. Такхорошо начавшийся фильм скатился вужасную банальность. Изавершающий штрих—бой двух тирексов. Наверно, усценариста небыло шанса ознакомиться схарактеристиками оружия ис темфактом, чтопулеметная очередь располосовала бытирекса если непополам, тодо смерти—однозначно. Мир Юрского периода / Jurassic World (2015) Изнего жесделали какую-то неубиваемую машину смерти. Японимаю, чтоавторы фильма хотели показать «опасность генетических экспериментов», ноне такпримитивно же.

Итог, фильм можно посмотреть, онтого вполне заслуживает. Ноне стоит отнего ждать умных героев иправильных решений. Этотипичный голивудский развлекательный фильм.
  • 14 марта 2017 20:07
Athy
Athy
  • 0
Во времена доначала времен, когда эпоха тотальной интернетизации ещене наступила, алюди покупали, передавали, записывали илидаже брали впрокат видеокассеты, моим сердцем безраздельно властвовали динозавры. Множество граней было уэтого увлечения: очаровательная мультяшная «Земля доначала времен», документально-монументальные «Прогулки сдинозаврами», иконечно же, светлая мечта Джона Хаммонда, которая обернулась кошмаром дляАлана Гранта сего компанией иполнейшим восторгом дляпростых зрителей. Много воды стех порутекло, вышло насуд зрителей целых двапродолжения, неочень ичуть лучше, иказалось бы, интерес кдинозаврам немного поугас…

Пока однажды… Постаревший Писир Патель неотгрохал не просто новый парк, ацелый заповедник, полный динозавров различных мастей ивидов. Икак впервый разхлынули наостров Нублар толпы посетителей, ав кинотеатры забилетами толпы зрителей.

Там, гдедевять издесяти «сиквело-ребутов-ремейков» промахиваются, «Мир Юрского периода» бьет всамое сердце. Фильм цепляет, непобоюсь этого слова, нехуже оригинального «Парка» засчет своего динамичного иувлекательного сюжета, качественной иправдоподобной актерской игры, поражающих воображение визуальных эффектов, атакже многочисленных ностальгических моментов иразнообразных отсылок—от знакомых, пробирающих композиций Джона Уильямса донепосредственного участия всюжетной линии предметов, локаций идаже одного героя изоригинального фильма. Новсе этоотходит навторой план, когда наэкране появляются любимые сдетства динозавры—наводящий ужас мозазавр, ездовые трицератопсы, боевые анкилозавры и, естественно, гвоздь программы, «тот-кого-нельзя-называть-дабы-не-испортить-эффект», условный Спойлерозавр, который былтак хорош всвоём коротком появлении.

Извечная фабула «Парков»—«динозавры вырвались насвободу ихотят всех захавать» в«Мире» претерпела некоторые существенные изменения, благодаря чего фильм можно смело назвать «динозаврическим триллером». Всёдело, конечно, вустращающей Индоминус Рекс, хищнице синтеллектом, хитрой иковарной убийце-маньячке, скоторой приходится бороться налетавшемуся сенотами воткрытом космосе Крису Прэтту икак всегда очаровательной Брайс Даллас Ховард. «С умным злодеем бороться интереснее», скажет зритель, ногерои, каквсегда неразделяют этомнение—им быспасти жизни тех, кторядом. Весь этот круговорот приключений нескатывается вбанальный цирк срапторами, аумудряется заставлять зрителей забыть овнешнем мире ипережить опасное, нооттого более захватывающее путешествие в«Юрский мир». Акритики, укоторых раньше ивода была мокрей, ишея бронтозавра длинней, игероини нашпильках небегали, всегда найдутся, каким быкачественным продукт небыл.

2015-ый годпродолжает радовать нас наредкость Мир Юрского периода / Jurassic World (2015) качественными продолжениями культовой классики—сначала «Безумный Макс», теперь «Мир Юрского Периода». Советую всем фанатам динозавров неверить негативным мнениям—ругать ведь всегда легче—а самим оценить этот фильм.

Ну, ая свой вывод ужесделал.

10 из10
  • 14 марта 2017 20:08
Crossett
Оговорюсь сразу, ябыл напремьере этого фильма. Акак иначе, ведь легендарный «Парк Юрского Периода» Спилберга вдетстве произвел наменя неизгладимое впечатление. Вмоем детстве, американские фильмы показывали только побольшим праздникам, точнее вНовый Год. Ито показывали только самых громких представителей киноиндустрии, апоказывал восновном «Первый» канал. Ивот водин изновогодних праздников 90-ых, ясидел уелки какзавороженный, сбегущими мурашками потелу, смотрел нато, каквроде бызлодей Тираннозавр спас главных героев первого фильма, причем происходила всявакханалия подпотрясающий саундтрек, один излюбимейших досих пор. Кчему этовсе? Просто хочу, чтобы читатели знали, чтомотивом моего похода вкино былне Крис Пратт ине моидети, потянувшие меня взал, асугубо моялюбовь коригиналу идань уважения динозаврам, откоторых яфанател вдетстве.

Абсолютно естественно, чтоданный сиквел слабее (гораздо) оригинала, я-то, какнастоящий фанат революций Спилберга, нелелеял никаких надежд, что, даже несмотря натехнические новшества, «ремейк» станет круче. Японимал, чтоэто просто невозможно. Ведь сколько астронавтов наЛуну неполетели, акруче Нила Армстронга всеравно небыло, если выпонимаете очем я.Следовательно, явполне объективно смотрел наданное кино, безвысокопарных ожиданий. Этопозволило мненасладиться ознакомлением с«Миром Юрского Периода». Считаю лишним в50-ый размусолить всеплюсы/минусы последнего, «все ужеукрадено донас». Нодабы обосновать, почему онслабее оригинала… Давсе просто, онслабее, потому чтоон неоригинал. Говоря развернуто, впластилиновых фигурках Спилберга вначале 90-ых была душа илюбовь самого Стивена. Онс трепетом иблагоговением ставил каждое движение своим подопечным, и, неимея таких технических наворотов, коими сдобрены современные режиссеры, темне менее создал безукоризненные спецэффекты, иотнюдь далеко нетолько длясвоего времени. Думаете почему Спилберг остановился после второй части? Потому чтоон художник, ане гонщик забабосиками, онпонимал, чтолучше ужене сделает, аесли онне сделает, тоникто несделает. Итем неменее, Мир Юрского периода / Jurassic World (2015) онпродюсировал свой бренд, ведь какиначе. Этото жесамое, чтои мы, преданные фанаты, смотрим всеэти продолжения, зная, чтолучше чеморигинал онине будут, новсе равно наслаждаясь ислегка ностальгируя.

Все жеположительность моей рецензии нетолько вдани уважения создателю «Инопланетянина». «Мир Юрского Периода» действительно хорош ибодр. Ктому жеотсылается наоригинал, делая тому почин ипризнавая главенство последнего. Крис Пратт, конечно же, перетягивает насебя одеяло, идля него этововсе небремя, недаром онподкачался, теперь емупо плечу тащить насебе крупные блокбастеры. Единственным, кто, несмотря надостаточно нераскрытый персонаж, составляет конкуренцию Пратту, является Винсент Донофрио, искажем честно, конкретно какактер играет онубедительнее Криса. Остальные, такили иначе, ничего незначат дляфильма. Нелукавя скажу, чторецензия моябыла быскорее всего отрицательной, если быне случилось того, чего яждал весь фильм. Именно этособытие определило цвет моего текста—появление легендарного Тираннозавра, подтот самый саундтрек изоригинала… Ячуть нерасплакался. Ябыл счастлив. Рекс—на латыни значит «Король». Хоть этиученые сбольшим эгои назвали своего собирательного ящера Индоминус-Рекс, Тираннозавр, подобно Годзилле, пришел ипоказал всему миру, чтоон ещежив, чтоон иесть истинный Рекс.

Напоследок вынесу оговорку, дабы непоказаться голословным, молфильм хвалю, апотом говорю, чтобез Т-Рекса поставил быкрасный цвет. Да, несмотря навсе плюсы фильма, которых явно больше чемминусов, ябы поставил красный цвет, потому чтоя быне простил режиссеру ивсем создателям картины исключение изпроекта персонажа, ради которого яза этим проектом инаблюдал. Да, этобыл бысубъективизм жесткого помола, новедь каждая рецензия субъективна. Такчего жесдерживать себя ввысказывании своего мнения, если выуже, такили иначе, решились еговысказать?
  • 14 марта 2017 20:08
Orville
Прошло более 20лет, стех пор, какна широкий экран вышла 1-ая часть «Парка Юрского периода», которая, поспешу заметить, изрядно напугала меня вто время, нои вселила вдетский разум надежду ореальном создании чего-то подобного. События вфильме, разворачиваются, также, через 20лет после первой неудачи создания «Доисторического Мира», нона этот раз, мечта пожилого ученого миллионера исполнилась и«Парк» былоткрыт длямиллионов любителей динозавров. Но, каквсегда, людям всего мало, икак известно, любое зрелище приедается, воторганизаторы развлекательного «аттракциона» ирешили, таксказать, «побаловаться» сДНК, исоздать нечто удивительное. Заоснову, былвзять Т-рекс, спримесью хамелеона дляизменения цвета итому подобных существ. Витоге, существо получилось непросто устрашающее икровожадное, ноеще иобладающее интеллектом. Авот ДНКкакого умственно-развитого динозавра было добавлено—вы узнаете почти чтов самом конце фильма—хотя, ясразу догадалась, достаточно было смотреть 3предыдущих части илиже хоть немного знать одоисторических существах.

Фильм меня впечатлил своей зрелищностью. Иособенно порадовал новый виток всценарии, имею ввиду создание нового вида, атакже сцену Мир Юрского периода / Jurassic World (2015) сприручением рапторов. Ведь, такое вполне могло произойти, рапторы являются одними изумнейших, хитрых, прозорливых хищников икак знать, может быть человеку иудалось быстать «другом», такого опасного кровожадного.

Актеры вфильме сыграли наславу. Хотя, насколько мнеизвестно, первоначально, наглавные роли были утверждены знаменитости, сыгравшие впервой части, ябыла немного разочарована, узнав чтоэтот план былотменен, нов итоге новоизбранные, оказались нехуже предыдущих. Я, лично, чувствовала переживание ивздрагивала прикаждом напряженном моменте. Вособенности порадовала парочка—Оуэн иКлэр. Забавно было наблюдать заих перипетиями, чтопривнесло вкинокартину немного юмора. Совершенно невпечатлил ученый создавший такое «чудо», видимо вГолливуде, сактерами, нароль ученых, впоследнее время беда, ноэто непортило общего фона.

Есть вфильме ивполне очевидные ляпы. Например, момент, когда Клэр, убегает отТ-рекса ипритом бежит быстрее него, замечу, накаблуках, также Т-рекс, один изсамых свирепых хищников, который, какизвестно умом неотличался, авидел лишь едуво всех движущихся объектах, выступил вкачестве добродетеля ипоборов злобное существо, ушел восвояси (хотя, может быть ученые видоизменили Т-рекса идобавили внего ДНКчеловека), имногое другое, нов связи стем чтофильм получился отличным, наподобные вещи закрываются глаза.

Если выявляетесь ярым поклонником первой части, тофильм обязателен кпросмотру. Внем очень много сцен, взятых из«Парка Юрского периода» 1993 г., вболее расширенном варианте, но, ксожалению, ужебез того саспенса ижуткого напряжения. Немного разочаровала предфинальная сцена борьбы, намой взгляд, былперебор. Но, вобщем фильм отличный, судовольствием посмотрю ещераз:

8 из10

Финальная сцена сТ-рексом наплощадке длявзлета—потрясающая! Ещераз доказывающая, чтоон является одним изсамых свирепых, жутких, устрашающих хищников когда либо существовавших напланете Земля!
  • 14 марта 2017 20:09
Meeroff
20 летназад люди решили поиграть сэволюцией ивоскресили давно вымершие виды. Парк развлечений, гдеглавным аттракционом стали динозавры, должен былбыть хитом, нопрославился благодаря трагическим смертям. Спустя время люди решили дать прибыльной идее второй шанс, ивот появился «Мир Юрского периода», предлагающий посетителям незабываемый семейный отдых. Нонасколько онбезопаснее своего предшественника?

Возвращение набольшие экраны великих изубастых было лишь вопросом времени. История была слишком хороша, чтобы оставить еев покое. Вдохнуть внее новую жизнь доверили режиссеру Колину Треворроу, который исам является большим поклонником динозавров. Онрешил показать дочего может довести ненасытное ивыходящее из-под контроля желание человечества быть постоянно развлеченным. Впогоне заденьгами иновыми впечатлениями онивыводят новый вид, никогда ещене ступавший понашей планете. Чтоможет пойти нетак?

Персонажи кинокартины, особенно, какдля тех, ктоработает встоль опасном парке развлечений, гдепостоянно происходят несчастные случаи, восновном являются слишком беспечными инедалекими. Владелец острова вообще незнает, чтовыводят вего лабораториях, система безопасности действует только когда животные ведут себя прилично, один хочет записать посути диких рапторов наслужбу вармию, адети могут легко сбежать иво время тревоги остаться вдвоем наполе среди динозавров, ведь работники аттракциона слишком заняты спасением своих шкур инекомпетентны допредела. Ичто делать, когда сбегает огромный опасный хищник новой породы, вообще никто незнает.

Хорошо, чтона острове работает некий Оуэн, который чуть лине единственный понимает, чтодинозавры—живые существа, ане игрушки. Игра Криса Пратта здесь довольно правдоподобна, особенно еговзаимодействие срапторами. Всвете слухов отом, чтоон может стать новым Индианой Джонсом, было приятно увидеть егов подобном образе, который емуочень идет. Компанию Пратту составляет Брайс Даллас Ховард, длякоторой этоследующая яркая роль после «Прислуги». Унее есть свои моменты ипотенциал, нотакое чувство, чтосценаристы специально сдерживали ее, чтобы онане стала сним наравных, предпочитая держать еегероиню втени Оуэна. Кстати, единственным актером изоригинала оказался здесь Б.Д. Вонг, вновь воплотивший доктора Генри Ву.

«Мир Юрского периода» четко отдает себе отчет втом, чтоон одновременно ипродолжение оригинала, иперезапуск истории, который должен вдохнуть вофраншизу новую жизнь. Ксамому оригиналу создатели отнеслись практически сосвященным трепетом, отсылки на«Парк» встречаются напротяжении всего фильма. Тутдаже есть персонаж-гик висполнении Джейка Джонсона, который будто является воплощением фандома.

Стивен Спилберг, конечно, приложил руку кэтому продолжению своего доисторического детища, нотолько вкачестве исполнительного продюсера. Ихсовместными усилиями сТреворроу иогромнейшей командой, стоящей засозданием этого блокбастера, мыотправляемся наостров, гдепобывать захотели бымногие, несмотря натающуюся вего вольерах смертельную опасность.

Сами динозавры наэкране впечатляют своей реалистичностью. Когда появляются рапторы—это какувидеть старых ипочти добрых друзей. Сними есть масса отличных моментов, вчастности ихобщение сОуэном. Ихсовместная погоня, изображенная напостере кфильму, является одним изсамых захватывающих моментов франшизы. Носамым впечатляющим эпизодом оказывается финальная схватка динозавров. Ябыла ввосторге оттого, кому сценаристы поручили спасти всех отнового хищника. Оригинал всегда круче любого римейка.

Продолжаясь 2часа, этоприключение недаст заскучать ипорадует любителей динозавров, открывавших ротот удивления ивосторга припросмотре «Парка». Сюжет «Мира» построен наидее, которая легла воснову оригинала: люди заигрались вбогов. Герои снова создают то, чтоне могут контролировать, апотом заэто расплачиваются. Казалось бы, человечеству пора учиться насвоих ошибках, но, судя поистории, мычастенько ихсовершаем снова иснова. Исоздание динозавров—далеко несамая серьезная изних.

Скрещивая виды самых опасных динозавров, стоит быть готовыми Мир Юрского периода / Jurassic World (2015) ктому, чтосемейный отдых натаком острове превратится впогоню навыживание.

P.S. Посвящается замечательному Ричарду Аттенборо, ушедшему изжизни впрошлом году. ЕгоДжон Хаммонд небудет забыт.
  • 14 марта 2017 20:10
Sheakley
Ни длякого несекрет, чтосовременный кинематограф всёчаще ичаще обращается куже проверенной иуспешной классике, которая некогда обеспечила своих создателей нетолько волной лестных благодарностей, нои приличными кассовыми сборами. Будь тов формате продолжения, илиже тотального перезапуска. Ночаще всего незадумываясь отом, астоит ли? Подобные опасения касательно качества безусловно возникали ещес момента объявления оначале работ посозданию данной ленты, нопосмотрев фильм становится ясно одно—опасения были абсолютно напрасны.

Конечно жеочевидно, чторежиссер картины Колин Треворроу неявляется Стивеном Спилбергом, аданный фильм очевидным образом проигрывает культовой первой части, ноне смотря наэто представляет собой достойное дополнение кстоль любимой ипожалуй самой популярной франшизе продинозавров. Когда проигнорировав события второй итретей части франшизы, фильм предстал какв образе полноценного сиквела оригинальной ленты Стивена Спилберга, таки своего рода перезапуска франшизы вцелом. Чтопозволило режиссеру картины Колину Треворроу привнести вкартину всёто, чтополюбилось поклонникам предыдущих картин исделать данный фильм максимально близким импо духу. Ноодновременно сэтим, позволив себе поднять планку надругой уровень ипривнести вфильм нечто новое. Чтоестественно отразилось напримере идеально выверенных порции юмора, «БУ-моментов» иголовокружительного зрелища влучших традициях современных поп-корн блокбастеров.

Сама история естественно эксплуатирует сюжетный скелет оригинальной ленты Стивена Спилберга, практически повторяя егособытия наэкране. Разве что, малость меняя общие обстоятельства сюжета иглавного антагониста картины влице нового динозавра. Ноудивительным образом, привсём этом экранная история невызывает ощущение вторичности иповторения, акак разтаки наоборот захватывает внимание ине отпускает пофинальные титры картины. Темсамым, создавая впечатление поистине увлекательного зрелища наэкране. Особенно напримере пасхалок кгрядущему продолжению влице «привлечения динозавров квоенным действиям» и«ручных» велоцирапторов. Чтоявляется пожалуй главными жемчужинами данной ленты. Втом числе ипоистине эпическое финальное противостояние Тираннозавра, Мозазавра иВелоцираптора против Индоминиуса Рекса, откоторого буквально сносит башню, ачелюсть сгрохотом падает наземлю.

Крис Пратт сыграл просто великолепно. Было очень приятно осознать, чтоПратт неразыгрался вобразе Звездного Лорда какРоберт Дауни младший вобразе Тони Старка, играя наодинаковый манер абсолютно разные роли. Персонаж Пратта смотрится очень харизматично, интересно имаксимально естественно. Очень хороша Брайс Даллас Ховард. Конечно жебросается вглаза то, насколько скудно прописан еёперсонаж врамках самой истории. Чтоне позволило Брайс разыграться вполную силу, нотакже очевидно, чтоона максимально облагородила свою героиню наэкране своей игрой иэто Мир Юрского периода / Jurassic World (2015) неможет нерадовать.

Ник Дж. Робинсон иТай Симпкинс откровенно переигрывали весь фильм, ноесли впервой половине картины этооткровенно играло нанервы, тово второй половине кэтому начинаешь привыкать иперестаешь обращать внимание. Очень хороши Винсент Д’Онофрио, Ирфан Кхан иОмар Си, каждый изкоторых отыграл свои роли выше всяческих похвал. Чтоже досамих динозавров, тотут также всёна достойном уровне. Индоминиус Рекс производит поистине должное впечатление. Велоцирапторы всёте жеочаровашки. Собственно каки старый добрый Тираннозавр Рекс, которого создатели ленты скрывали весь фильм иприпасли вкачестве десерта дляфинальной битвы.

8 из10

Мир Юрского Периода—это достойное продолжение давно любимой франшизы продинозавров, которая заставила снова вспомнить детства спустя 14лет смомента выхода последней картины серии. Фильм конечно жене идеальный идо уровня оригинальной картины Стивена Спилберга емудалеко, нобезусловно этотот редкий случай, когда припросмотре ленты получаешь массу удовольствия иговорить онедостатках картины даже нехочется вовсе.
  • 14 марта 2017 20:11
Cecil
Cecil
  • 0
Я никогда небыл фанатом «Парка Юрского Периода», ядаже несмотрел всефильмы трилогии. Нов далёком-далёком детстве конечно жевидел первый фильм Спилберга, именя онпо-настоящему поразил, подарив незабываемые эмоции отпутешествия впарк сдоисторическими животными. Действительно, 22года назад намбыло достаточно чувства восторга итрепета перед чудесами современных технологий, способных показать настоящих динозавров. Увы, нона дворе 2015, ивысокодетализированными CGI-моделями Мир Юрского периода / Jurassic World (2015) древних ящеров уженикого неудивить, такчто придётся удивлять другим.

Быстро выясняется, что«Мир Юрского периода»—это всего лишь новое название перестроенного парка, ачетвёртый фильм, насамом деле, что-то вроде вольного ремейка самой первой части, игнорирующий существование сиквелов.

«Юрский мир» скроен постандартным лекалам летнего блокбастера: будьте готовы ктому, чтовпереди будет достаточно много экшена, нужного ине очень. Чтобы намне обещали, сюжет любого фильма сословами Юрский период вназвании, какправило развивается водном направлении: группа главных героев оказывается накишащем динозаврами острове—что-то идет нетак имонстры оказываются насвободе—среди нихокажется минимум один жуткий динозавр сусовершенствованной ДНКи странным названием «индоминус рекс», желающий всех уничтожить—охранники сбесполезными электрошокерами, которые поидее должны быстро расправиться с«индоминусом», появляются вкадре лишь напару минут лишь длятого чтоб умереть—тут немного юмора—погоня, стрельба, взрывы—опять немного юмора—безостановочный экшен—и наконец финальная битва вдухе новой Годзиллы. Ахда, ясовсем забыл провездесущий продакт плейсмент. За2 часа фильма яотчётливо понял, чтоесли тыхочешь выжить вЮрском мире, тыпросто обязан иметь смартфон отСамсунг, передвигаться исключительно наавтомобилях Мерседес, постоянно попивая Коку-Колу… всеблокбастерные клише ступыми диалогами, тоже наместе.

Всё этосдобрено большущей порцией ностальгических элементов. Я, смотревший доэтого только первый фильм, узнал иразвалины старого парка исцену сфайером, иТи-Рекса. Даже винтажная футболка сфирменным логотипом из1993 года какбы между делом светится вкадре. Вообще ностальгия похорошему классическому фильму настолько мощная штука, чтопозволяет переварить несамый хороший сюжет заполненный достаточно большим количеством «сомнительных» ходов.

Одно изнемногих светлых пятен «Мира»—это Крис Пратт. Никто иничто неможет устоять перед обаянием Пратта—даже рапторы. Звезда «Стражей Галактики» весьма органично вписался вблокбастер Universal. После сцены, вкоторой Пратт отправляется наохоту за«индоминусом» состаей велоцирапторов, становится понятно, чтоболее подходящего кандидата нароль нового Индианы Джонса ненайти.

В итоге от«Юрского мира» остаются весьма смешанные ощущения. Содной стороны, фильм представляет собой концентрацию всего самого худшего, чтоесть вблокбастерах последних лет—плохие диалоги, надуманный сюжет, отсутствие внятного злодея икартонные герои. Сдругой, возможность испытать особое чувство ностальгии—это лине здорово? Иу кого чтоперевесит—решать каждому длясебя.

ps Фильм ужесейчас ставит кассовые рекорды, такчто году эдак в17-18 ждите возвращения в«Мир Юрского периода».
  • 14 марта 2017 20:12
Maloon
Maloon
  • 0
Продолжения «Парка юрского периода» хотелось неменьше, чемпродолжения «Индианы Джонса». Ивот—прошло 14лет после картины ДжоДжонстона, укоторой созрителями довольно сложные отношения, игрянул новый Юрский парк. Икак грянул! Уженаступает напятки самым кассовым фильмам…

Казалось бы—пик интереса кдинозаврам давно прошел, сборы каждой последующей части «ПЮП»-а оказывались ровно вполовину меньше предыдущей, изрителей интересует сейчас немножко другое. Но«Миру юрского периода» улыбнулась удача—своей самой широкой голливудской улыбкой.

А ведь весь фильм иесть тосамое чудо клонирования игенной инженерии, окотором такмного говорится вфильме. Ничего внем нетнастоящего, всеискусственное. Сценарий неимеет никакого отношения кроманам Крайтона, герои—никакой жизненной правды, ситуации оправданы разве чтофразой «а почему быи нет». Вэтом фильме нетникакой творческой искры, никакого чуда созидания. Этопросто фабричный продукт—в меру вкусный ив меру питательный, довольно сытный ив очень красивой упаковке, что, совершенно, однако, неизвиняет еговторосортности.

«Мир юрского периода»—клон третьей части. Странно, чтотретий «юрский парк» зрителям неочень понравился, аего клон вызвал столько восторгов. Впрочем, ведь всезнают овечку Долли, авот овцу-прототип вряд ликто вспомнит. Даи стоит линыть овторосортности ибанальности сюжета. Очем тамснимать? Все, чтоможно было выжать изпридуманной Крайтоном идеи ивидоизмененной «теории хаоса», выжал Спилберг вдвух первых фильмах, которые привсей фантастичности сюжета потрясали своей достоверностью. Вфинале второй части стало понятно: если кто-то будет этопродолжать, тоостаются только чистые приключения. Новые динозавры (больше, страшнее, зубастей—принципы нетолько капиталистов-динозавроразводчиков, нои капиталистов-создателей фильма), беготня отних и, по-возможности, эффектные сражения.

«МЮП» подвержен всем болезням блокбастеров. Прежде всего—принесению вжертву истории ихарактеров нон-стоп экшну. Зритель нехочет, чтоб емучто-то объясняли, втолковывали ирассказывали. Зритель хочет подскакивать вкресле, участвуя вадреналиновых скачках навыживание, которых онлишен вобыденной жизни. Сэтой точки зрения «МЮР» почти шедевр—он выполняет свою функцию увлечения иразвлечения насто процентов. Выхолощенный даже оттени какой-либо мысли (слабые попытки привнести мысль омилитаристской направленности любого большого бизнеса современной технократической цивилизации пропадают втуне—их всеравно никто неслушает), «МЮП» стремительным галимимом проносится мимо зрителя, неуспевая ничем особенно зацепить, кроме схваток смонстрами. История весьма условна—опять парк, опять дети (за нихведь гораздо легче переживать, чемза взрослых), опять герой-спаситель, опять природа иэволюция сама вседелает залюдей, ажизнь «находит выход». Всекак раньше, только быстрее иглупее.

Еще одна болезнь: группа сценаристов недоводит доконца многие сюжетные линии. Зачем былсделан такой жирный акцент наразводе родителей героев? Зачем были вкадре ихродители вообще? Зачем героиня стала ихтеткой? Вообще понятно—чтоб научиться ответственности иизлечиться оттрадиционного голливудского трудоголизма, но—зачем? Всеэто совершенно никак неотразилось насюжете ифинале.

Зачем такмного говорили омутациях игенной инженерии, зачем такнеистово рвался воевать спомощью велоцирапторов герой Д`Онофрио, если витоге свели ктрадиционному «за чтоборолся, нато инепоролся»? Даже мотивация появления вкадре главного героя настолько шита белыми нитками, чтопросто просвечивает насквозь. Неговоря ужео традиционных блокбастерных ляпах, вроде героев, выстреливших пару разпо птеродактилям, иделающих вид, чтовсе летуны ужеубиты. Иникто невызывает сматерика вертолеты дляэвакуации, всесели иждут смерти взагоне. Все20 000человек. Неони жгерои. Пусть сидят. Слабая детализация мира несправляется смасштабностью замысла.

К сожалению, вэффектных экранных приключениях нетжизненной правды, ситуационно оправданной истины, которая всегда отличала творения Спилберга отпрочих режиссеров-манимейкеров. Понятно, чтосовременному блокбастеру ненужны Спилберги. Чтоб управлять голливудской машинерией, нужен просто обычный мало-мальски профессиональный ремесленник, который соберет пазл изштампов испецэффектов нарадость попкорножующей публике.

А ещев фильме совершенно никакущие главные герои. Правда, дочка Ховарда чудо какхороша, прям заставила вспомнить оКэтлин Тернер вее лучшие годы, авот изКриса Пратта новый Алан Грант илихотя быИндиана Джонс невышел. Я, конечно, понимаю, чтокаждому поколению—свои герои, ноэтот безмерно разочаровывает. Впрочем, Алан Грант—палеонтолог, ЙенМалкольм—математик, аОуэн—просто морпех. Намне надобны умные. Надобны сильные. Воти уПратта налице—хоть бымыслишка! Нихаризмы, ниобаяния, ниинтеллекта, нииронии. И, ктому же, смысл любого киногероя—измениться зафильм. НоПратт каким вошел вкадр, таким ивышел. Могбы ине входить. Нов общий бравурный «морпеховский» настрой фильма он, конечно, попадает.

Единственный измужского состава, ктокак-то меняется—Винсент Д`Онофрио, ноу него, ксожалению, довольно мало экранного времени, даи масштаб роли непозволяет.

Ну, иконечно, придумать несуществующего динозавра—ход встиле идиотов, окоторых предупреждал Малкольм. Людям вфильме маловато острых ощущений. Ноплохо другое—их маловато изрителям взале. Имтоже мало тираннозавров имозозавров. Имнужен нединозавр, имнужно вселенское комиксовое зло, которое можно победить лишь спомощью команды супергероев. Гдеодин качок, одна баба, один негр, двое детей, пара велоцирапторов иодин гигант. Мстители.

Таким образом, гениальный «Парк Юрского периода» Мир Юрского периода / Jurassic World (2015) превращается вкомикс путем различных генных вивсекций. Больше всего отэтого страдает мозг. Клоны редко бывают здоровыми. Нос другой стороны—процесс вполне закономерный. И, если абстрагироваться отвсего вышесказанного, апрежде всего—от первых частей икниг, тов качестве летнего блокбастера, идеального развлечения, увлекательного, зрелищного, захватывающего исчерпывающего дайджеста извсех трех первых частей, этот жизнеспособный клон третьей части ивообще крепкий представитель своего жанра идет наура.

Я непонимаю, чтоставить таким фильмам—я люблю динозавров, люблю экшн, «зоотриллеры», мненравятся такие фильмы ия вовсе небыл разочарован, смотря «МЮП». Сдругой стороны… Ой, все. Наверное, вправду нужно полностью абстрагироваться инезамутненным взглядом вкушать действительно отличный приключенческий экшн, который тянет натвердую пятерку. Ине позволять себе особо впрягаться заСпилберга, который поимеет отличные дивиденды. Такчто скрепя сердце

8 из10
  • 14 марта 2017 20:12