» » » Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940)

Закладки Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940)

Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940)
Название:
Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940)
Рейтинг:
Год, страна:
Жанр:
Режиссер:
Джон Форд
Время:
129 мин. / 02:09
После тюремного срока за убийство, Том Джоад возвращается на свое семейное ранчо, которое к тому времени полностью разорилось и прибывает в запустении. В отсутствие какой-либо перспективы найти работу в засушливой Оклахоме, вся семья собирает свой скарб и отправляется на «землю обетованную» - в Калифорнию.

Но трудный путь и тяжкие условия не приносят искомой надежды, и даже единство семьи подвергается испытанию, одному из многих, с которыми приходится сталкиваться.

Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) скачать торрент HD бесплатно и без регистрации

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Houis
Houis
  • 0
Да неоскудеет земля русскими «авось»! Иботолько благодаря иммы снова пытаемся сплясать чечетку наминном поле обманутых надежд первой части чудо-блокбастера. Всенадеемся—авось сценаристы/режиссеры поумнели, авось понравится. Ине сказать, чтотак ужразочарованы.

Конечно, этоне имеет отношения кмифологии. Те, ктохоть что-то помнит излегенд, будут хмурить брови иморщить лбыв попытках вспомнить, чтоже тутне так. Те, ктолюбят изнают мифологию, придут вотчаяние, непонимая, откуда чтовзялось.

Конечно, этоне имеет отношения ик естественным законам. Воины, обмазавшие себе лицо итело грязью, чтобы защититься отадского пламени Кроноса—это, конечно, хорошо. НоПерсей, вжелезной броне, верхом наПегасе, сгиком залетающий вглотку Кроноса какв жерло вулкана, этоуже перебор.

Более всего фильм напоминает игру-бродилку сотдельными сражениями. «Сюда пойдем—Навигатора найдем, туда пойдем—карту добудем». Иэто даже неплохо—без цели бедолага Персей всюпервую половину фильма маялся, незная, куда приложить кулачки свои. Атут конкретная задача—спасти отца, спасти мир.

Дано: один признанный полубог Персей, один неизвестный богАгенор (?!!!), одна царица Андромеда (???!) икучка фоновых персонажей-воинов. Цель—освободить изТартара Зевса. Причина—Зевс возглавит сопротивление инизвергнет папашу Кроноса обратно вад.

Решение. Вариант 1. Найти потайной проход вТартар, незаметно пройти понему ивытащить изплена Зевса. Неподходит—так какслишком просто, негероично, ине очем было быснимать.

Вариант 2. Сообщить освоих целях всем, кому возможно, втом числе, злобным богам-противникам, потерять проводника поподземному миру, ичуть неугрохать цель. Подходит полностью—так какэто естественное (= безмозглое) поведение героев, повышает интригу, делает конец неочевидным (обманчиво).

Несмотря навсе шпильки, смотреть «Гнев титанов» было забавно, асамостоятельный, почти разумный мирТартара—и величественно. Конечно, нестоит отнего (фильма) ждать какой-то глубины илиоткровений, нокак развлекательное действо онне хуже многих.

7 из10

Пы. Сы. Файнс опять неподвел. Они впрошлый раздал своему персонажу больше, чемкартонные фасады Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) всех остальных, нов этот разему почти симпатизируешь.
  • 12 марта 2017 09:00
Pruneda
+ Гдемой брат, Персей? Рыбачит?
- Да
+ Благородное решение (с)


Посмотрел картину намосковской премьере вкинотеатре «Октябрь».

Создание нового мифа может понадобиться авторам только внескольких случаях. Один изних заключается втом, чтосоздатели ужеиспользовали большинство «лакомых кусочков» иу нихне осталось наруках ничего, чтомогло былечь воснову большого голливудского проекта. Темболее если выбранный герой ужесовершил свой самый известный подвиг. Тогда сценаристы начинают выдумывать, брать заосновы ужеиспользованный материал исоединять этовсе припомощи спецэффектов и3D технологий. Ауж если этопродолжение кассового, растерзанного критикой ипубликой после просмотра, хита «Битва титанов», продюсеры пойдут навсе. «Гнев титанов» выходит спустя двагода после проката первой картины ирассказывает оновых приключениях Персея иего «родственников».

Прошло десять летс того момента какПерсей одолел Кракена. Теперь онживет внебольшой деревушке, рыбачит ивоспитывает сына. Темвременем боги теряют свои силы, ведь люди постепенно перестают молиться иверить вбольшинство изних. Грядут перемены, Арес иАид планируют свергнуть Зевса ипередать егосилы отцу трех богов—Кроносу. Вэтой ситуации Персей неможет стоять встороне и, заручившись поддержкой Андромеды, Агерона иГефест отправляется вувлекательное, ноопасное путешествие вподземное царство Аида. Ихглавными задачами становятся: освобождение Зевса, усмирение титанов ивосстановление мира наземле.

Джон Либесман снял яркую, масштабную икрасочную картину, переполненную прекрасными пейзажами имифическими существами, иесли вначале просмотра некоторые сцены кажутся предельно местечковыми, тодальше размах обретает просто невероятные обороты.

Сценарий картины претерпел изменения посравнению с«Битвой титанов». Хотя диалоги иособенно финал дают понять, чтоавторы все-таки допустили слабые моменты ине доделали свою работу полностью. Авторы отдали дань уважения классической «Битве титанов» вставив вфильм механическую сову Бубо.

Во Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) время просмотра картинны, можно разглядеть то, чтоавторы смогли почерпнуть удругих фильмов таких как: «Властелин колец», «Хеллбой», «Пираты Карибского моря», «Робин Гуда», «Терминатор: Дапридет спаситель», «Охотники натроллей», «Гарри Поттера» и«Мумии».

Кого-то отдельно изактеров втаком проекте выделить особенно сложно. Сэм Уортингтон иРозамунд Пайк хорошо подали своих героев. Рэйф Файнс, Лиам Нисон, Тоби Кеббелл, Билл Найи подарили своим героям почастичке своего мастерства италанта. Упрекнуть вкартонности можно только Эдгара Рамиреза, играющего Ареса, иДжона Белла, изображающего сына Персея.

Спецэффекты, поначалу кажутся слишком дешевыми иплохо прорисованными, ноближе кфиналу достигают своего апогея.

3D сделано насовесть, картина смотрится более объемной, атмосферной ине дает зрителю перевести свое внимание начто-то еще. Любимые многими моменты выбрасывания предметов сэкрана тоже присутствуют исмотрятся нанесколько порядков выше, чемво многих других картинах.

«Гнев титанов» стал отличной работой надошибками, которую авторы могут полировать ещене наодном десятке картин. Длялюбителей экшна, приключений имифов картина станет многоразовым путеводителем вфантастический мир, остальных жеотвлечет отмира обыденности.
  • 12 марта 2017 09:01
Petronila
Уж двагода какминуло стой поры, какТитаны сразились впервый раз. Ипервая картина получила такую порцию критики, чтосоздателям пришлось извиняться засвое детище. Но, темне менее, отидеи сиквела никто неотказался. Идаже вроде третью часть собираются снимать вскором будущем. Нопоговорим огневе Титанов.

Первое чему яобрадовался—все тотже актерский состав, чтои составлял костяк первого фильма. Уортингтон (само собой, куда безПерсея) обзавелся сыном икудряшками. Нисон сменил сверкающие доспехи наболее простецкие, неповторимый Фэйнс снова доставил героям кучу проблем, скоторыми потом самвынужден былбороться. Куже известному составу присоединились болтливый иплутоватый Агенор/Навигатор (Тоби Кеббелл, «Рок-н-рольщик»), сыгравший чуть лине ключевую роль вбитве сармией Кроноса. Также вроли Ареса предстал Эдгар Рамирез (Точка обстрела), который сыграл своего бога довольно таки качественно.

Могу сказать, чтопосле первого фильма оТитанах создатели всеже напрягли извилины ина этом разпредставили совершенно другой продукт, опять втрехмерном формате. Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) Ноесли впервой части 3Dстал одним изнедостатков, тосиквел благодаря объемной картинке вышел просто потрясающим! Такой насыщенной иэффектной визуальной картинки яне видел современ третьих Трансформеров! Груда камней, летящих сэкрана прямо назрителя, дым, лава, огонь—все этосмотрится впечатляюще. Безусловно, визуальная составляющая этосильнейшая часть картины.

Сюжет стал более ровным. Джинов (которые вообще измусульманской мифологии) уженет. Взавязке внутрисемейные разборки втрио Арес—Зевс—Аид. Причем разборки настолько суровые ибеспринципные, чтомало нипоказалось никому изтроицы, даи всех героев изрядно потрепало. Уменя только вопрос, агде остальные боги? Аполлон, Афродита, Афина ипрочие. Куда подевались?

Если сравнивать спервой частью, «Гнев Титанов» получился науровень выше изрелищнее. Исоветую поторопиться спросмотром, таккак вкинотеатрах вечно онкрутиться небудет, ана мониторе компьютера такого удовольствия откартинки выне получите.
  • 12 марта 2017 09:01
Super
Super
  • 0
Вчера посмотрел второй фильм отитанах. Если впервом фильме насждала «Битва» ститанами, тов этом фильме мыпознаем их«Гнев» ипосмотрим, чтоже ждёт Персея наэтот раз. Ссобытий первого фильма прошло десять лет. УПерсея есть сыни онрешил жить полубогом среди людей, воспитывает сына иобучает тому, чтознаем сам. Темвременем вмире Богов начинает завариваться очень большая каша, грозящая гибелью всему человечеству иконцом света длявсей планеты. Аид, обозленный тем, чтоего Кракена уничтожил сынЗевса, освобождает Отца своего Кроноса…

Дальше рассказывать неимеет смысла, потому чтовсе самые основные моменты фильма лучше самим увидеть, чемсто разуслышать. Идейный костяк фильма всётот же: олюдях переставших верить имолится Богам, ииз-за ихбезверия произойдут очень страшные вещи, нокак сказала Андромеда: «Мы, люди, надеемся, когда надежды нет, верим, когда верить—глупо ибывает порою, несмотря нина что, мыпобеждаем…». Какни странно ноэто есть суть наша, всегда сохранять каплю надежды, когда онапочти угасла, вфильме этоотражается вмногочисленных битвах иблизости поражения, приогромном желании сохранить целостность человеческого рода.

С первых кадров фильм удивляет хорошим визуальным рядом иатмосферой. Картинка неплоха, хороши натурные съемки, в3D этосмотрелось бызамечательно, особенно поражают циклопы своими гигантскими размерами иогненные руки титана Кроноса, выбравшегося изТартара. Также здесь хорошо воссозданы идругие представители нечисти Древней Греции. Вроде того крупнорогатого монстра сотвратительной слюной, скоторым дрался Персей когда свалился вкакую-то пропасть влабиринте. Вмифах язнаю один лабиринт ион выводил кминотавру, аздесь после минотавра приключения продолжаются.

Этот фильм хороший пример среднего эпического фэнтези, гдеприключения сопровождаются отличными звуками имузыкой соответствующей жанру, атакже Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) эпические битвы исражения ссоответствующими спецэффектами огня ипыли. Всеэти вещи создают атмосферу приключенческого фэнтези спретензией наэпичность. Неожиданно толковый сценарий позволил персонажам раскрыться ипочувствовать драматургию взаимоотношений актерам ихиграющим.

Актеры справились сосвоей задачей. Сэму Уортингтону идёт шевелюра, Лиам Нисон каквсегда неплох вроли Зевса, Рэйф Фаинс хорошо сыграл Аида, авсе остальные—это второстепенные персонажи, ноони тоже являются образующими данного действа.

В итоге мыимеем крепкий фэнтезийный боевик сэлементами приключений, разбавленных эпическими битвами иотличным воплощением монстров, ведь снимал фильм создатель фильма «Техасская резня бензопилой», который собаку съел назлодеях иатмосфере страха иэмоциональности. Фильму ставлю восемь баллов, отличное кино которое можно посмотреть

8 из10
  • 12 марта 2017 09:02
Trapeni
Удалось посмотреть фильм наспециальном до-премьерном показе. Общепринятое мнение гласит, чтосиквел, какправило, получается хуже оригинала. Авот если исам первый фильм был, мягко говоря, неслишком удачным—доверия подобный проект невызывает никакого. «Битва Титанов» двухлетней давности, сама являлась условным ремейком картины 1981 года, ив этом качестве получила номинацию «Золотой малины», даи вообще снискала весьма прохладные зрительские отзывы. Снимать продолжение особого смысла небыло; однако авторы пообещали провести своеобразную «работу надошибками», ипредоставить качественный продукт, оправдывающий завышенные из-за 3D(в томчисле иIMAX) цены набилеты.

Что же, первое, чтопоражает припросмотре «Гнева Титанов»—это какраз качественное иумелое использование 3Dэффектов. Всеобщие нападки икритика забездарное иникчёмное 3Dв «Битве Титанов», похоже, были услышаны ивозымели должный эффект. Этотот случай, когда после просмотра вIMAX сего восхитительной картинкой просто даже думать нехочется, каквсё этобудет выглядеть вобычном 3Dкинотеатре. Кристально чёткое изображение напротяжении всего фильма, иглубокая объёмная картинка (также всёвремя, ане внескольких эпизодах). Лететь взал будет много чего, монстры будут объёмными идетализированными. Также, вфильме довольно много эффектных моментов, когда взале летает пыль ипепел, придавая воздуху текстуру. Словом—кажется, какбудто создатели решили непросто выполнить план, аперевыполнить его, какбы принося извинения заубогую конвертацию первого фильма.

Второе, чтоидёт фильму «в зачёт»—режиссура исценарий. Здесь нетничего сверх-гениального илисильно оригинального, нодля фэнтези, делающего упор навизуальную привлекательность картинки, сюжет прописан вполне умело, безкаких-либо явных нестыковок; сровным поступательным движением иравномерным балансом зрелищных экшн-сцен. Вотличии отпервого фильма, роль каждого персонажа понятна, аобщее действие лишено ненужных сюжетных конвульсий инелепого сценарного сумбура. История «Гнева Титанов» основывается назнакомых персонажах греческой мифологии, однако, представляет собой плод воображения создателей. Согласно легенде, самое большое приключение Персея заканчивается, когда онспасает Андромеду, чтоимело место впервом фильме. Соответственно, авторам нужно было придумать новый квест длягероя, своеобразный «потерянный миф». Этодаёт сценарию достаточно пространства длясвободы развития, чтобы, втоже время, дело обошлось безупрёков относительно неточности инедостоверности изложения мифологических аспектов. Проще говоря—узнаваемые герои вновой выдуманной истории. Кстати, огероях; вотличии от«Битвы»—назначение каждого изних понятно ине случайно; никаких вопросов впроцессе просмотра невозникает; Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) диалоги содержательны ивоспринимаются легко. Картине явно повезло спостановщиком; несмотря нато, чтоДжонатан Либесман издесь несмог обойтись безприсущего емупафоса; вданном случае, дляэпичного фэнтези этовыглядит уместным ини сколько нераздражает, вотличии от«Battle LosAngeles». Ктому же, нельзя неотметить еготалант выжимать изкаждой сцены помаксимуму, уверенно держа своеобразное напряжение наэкране. Очень хорошо этот приём просматривается всцене снаПерсея вначале фильма. Приэтом, общая постановка ровная иуверенная, немного юмора присутствует, но, вцелом, всёдостаточно серьёзно инеглупо.

Сэм Уортингтон, благодаря человеческому сценарию, смотрится здесь гораздо лучше. Тоже можно сказать ио Лиаме Нисоне иРэйфе Файнсе. Персонажи более осмысленны, ипри этом нельзя неотметить, опять же, гораздо более яркий внешний облик; впечатляющий грим ипроработанные костюмы, изобилующие массой мелких деталей, продуманное оружие. Тоби Кеббелл играет Агенора, сына Посейдона, засчёт которого создатели, время отвремени, скрашивают действие проблесками юмора ("Руби противовес!!!»). Розамунд Пайк вроли Андромеды производит приятное впечатление.

«Гнев Титанов» предоставляет абсолютно всё, чтоможно только пожелать отзрелищного кино. Эпичный, достаточно масштабный, яркий, динамичный, свеликолепным 3D, которое вполной мере можно ощутить только вIMAX зале; смассой эффектных сцен; битва стрёхглавой химерой вначале, циклопы наострове, минотавр вгигантском лабиринте. Ну, иконечно, самый грозный противник—огромный Кронос, состоящий изпотоков лавы. Ивсё этовеликолепно прорисовано, собилием мелких деталей; чтотакже касается илокаций, гдепроисходят сражения. Создатели сдержали своё слово, изрелище получилось первоклассным: «Гнев Титанов» покачеству картинки уверенно бьёт всепредыдущие IMAX релизы этого года. Единственное, чтоспособно подпортить впечатление отфильма—его нелепый предшественник, получивший двеноминации наЗолотую Малину, окотором лучше просто забыть, ивоспринимать «Гнев» независимо.

8 из10
  • 12 марта 2017 09:03
Barvixa
Сиквел «Битвы титанов» лихо превзошёл первую часть (что было нетак ужи сложно), оказался невероятно зрелищным икрутым фильмом, азаодно, пожалуй, ивовсе лучшей вариацией натему богов игероев древности запоследние несколько десятков лет, уступая разве чтосовсем олдскульным тематическим картинам. Заодно второй фильм поставлен так, словно первого практически ине было. Впрологе неидёт никакой нарезки прошлого, имеется совсем краткое упоминание оКракене иИо, которые ничуть невлияют насобытия картины.

Смена режиссёра икастинговые замены пошли фильму невероятно напользу, также исправлены многие недочёты иошибки фильма Латерье. Уортинтон скудрявой головой куда удачнее воплощает наэкране Персея, Лиам Нисон больше неодет впозорную фольгу, аРальф Файнс непредстаёт разваливающимся начасти дряхлым старикашкой. Перфомансы Зевса иАида категорически другие, авражда Перся свладыкой Тартара поповоду погибшей семьи ивовсе залатана иубрана, словно первого фильма иего событий небыло вообще! Словно Либесман снял сиквел нек убогой картине ЛуиЛатерье, апродолжение самой первой «Битвы титанов» 81года, гдес сюжетом былполный порядок иперсонажи преподносились какследует, каки здесь!

Не смотря наотсутствие многих богов (почему-то упомянутых втитрах, неужели изфильма вырезали сцены сними?), тотнабор, чтоимеются всюжете—подаются действительно колоссально имощно. Зевс иАид удались весьма противоречивыми сильными личностями, наблюдать трансформацию которых, каки актёрскую подачу образов, очень интересно. Дэнни Хьюстон весьма хорош напартии Посейдона, хотя емутут раскрыться толком недали, авот Арес изРодгара Рамиреса просто восхитительный ипрям-таки идеальный! Розамунд Пайк вроли воинственной Андромеды—бесподобна, протакую можно снять целый спин-офф просражения скакими-нибудь прочими тварями. Ну, аБилл Найи внебольшой роли Гефеста—падшего бога, вообще невероятно украшает картину безумствами изнаниями своего героя.

Не совсем понятно зачем надо было откуда-то откапывать безвестного Агенора, дико шаблонного воришку-юмориста вкачестве попутчика, чьиподвиги ипохождения отнюдь нестоль велики, каксказания оГеракле, Одиссее, Ясоне, Тесее—можно было бывзять всюжет кого-то действительно великого, нопочему-то вофраншизе всегероические дела делает именно Персей. ЕмуКроносу противостоять приходится, иМинотавра побеждать, ис циклопами биться, ато иНемейского Льва задушить, даза Золотым Руном ехать…

В таком случае—главное неотноситься ксюжету спозиции сравнения сгреко-римскими легендами. Даже оригинальная «Битва титанов» 1981 года весьма вольно обошлась смифом оПерсее иМедузе, акакой былшедевр! Нето, чтопостановка бездаря-Латерье в2009 году… Авот Джонатан Либесман, зарекомендовавший себя прекрасной «Битвой заЛос-Анджелес», доказал, чтоон прекрасный режиссёр! Начинавший схороших ужастиков иперекочевавший вбольшие блокбастеры, онмастерски показывает свой талант, возвышаясь наддовольно большим количеством ремесленников Голливуда, однако идеального вовсех пропорциях шедевра неснял досих пор.

«Гнев титанов»—кино крепкое, прекрасное, ноне идеальное. Здесь весьма абстрактно испорно прописана тема смертности богов ииз зависимости отверы (например, сначала Зевс жалуется, чтоему перестали молиться, ион слабеет, акогда оннаходится присмерти уПерсея нехватает смекалки поднять всюмноготысячную армию намолитву Зевсу, дабы придать тому сил, нуа касаемо веры воинов вглаву Олимпа—их реакции наего появление вих лагере веру этопрекрасно отображает).

Также никак нельзя непоругать откровенный слив Минотавра, выставленного здесь совсем ужкаким-то беспомощным, обделённым экранным временем ицеликом вкадре практически непоказывающимся, исключая пару крупных планов морды. Нуи весьма невнятный финал—сцена разговора Персея ссыном, как-то бездолжного пафосного завершения картины навысокой ноте, сцена получилась совсем ужне нужная, Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) закончить могли ина поцелуе Персея сАндромедой.

Однако, если Минотавр вданной картине изсебя представляет жалкое зрелище менее минуты наэкране (да ещёи внешним видом уступает даже «Хроникам Нарнии» и«Перси Джексону», имевшись всюжете аналогичных монстров), тоостальные чудища удались наславу! Более всего изумительно самое первое—Химера! Триголовы, живой хвост, дыхание огнём—и прекрасное качество спецэффектов внешнего вида. Живое иопасное создание, хоть ине поклассическому описанию смордой льва, головой козла ихвостом-змеёй, акуда более демоническое истрашное, сдействительно разными головами иещё одной жуткой пастью нахвосте!

Прекрасно удались Циклопы, представленные здесь нев едином экземпляре. Сними, кстати, сюжет выворачивает весьма оригинальную сюжетную часть, никак неожидаемую припросмотре. Двутелые демоны-воины Макаи, невесть какпопавшие вфильм ивесьма мало фигурирующие вмифах, тоже поданы прекрасно, добавляя резни иэкшена ввизуальный ряд. Ну, асам гигантский титан Кронос, сделанный излавы, эпичен, правдоподобен иколоссально представлен морем прекрасных спецэффектов!

Либесман снял эпический ипотрясающий фильм помифологии, гдебоги имонстры представлены ввесьма впечатляющем свете, засюжетом очень интересно наблюдать, аактёрский состав (после позорных образов первой картине) выдаёт в«Гневе титанов» невероятно шикарные ияркие образы! Море экшена испецэффектов, битвы исражения, развлекательные полёты камеры через мифологический мир, блестяще выполненный вмельчайших деталях. Превосходное кино, длявсех любителей обильного действия наэкране изрелищных приключений!

8 ИЗ10
  • 12 марта 2017 09:03
Truan
Truan
  • 0
Тут ведь весь вопрос втом, чего мыхотим. Глубоко фиолетова мнедетализация мира в«Мортал Комбат», япришёл посмотреть намахач итолько намахач. Всравнении споследним получасом предыдущие полтора ничто дляпоклонников «Звездных воин» в«Мести Ситхов»—они пришли заглавной битвой игаллонами пафоса.

Непонятно почему с«Гнева Титанов» надо требовать каких-то откровений. Написано жерусскими буковками впревью—БО-Е-ВИК. Былролик, гдеМэнсон посвоему обыкновению вопил, как-будто егорежут, всем известную «Sweet Dreams». Лично меня этонастроило нанормальный такой античный аттракцион. Вот, пришел Нисон, сказал, чтоскоро всем хана. Ну, хана, значит надо идти биться. Тутне надо думать, этовсего-то стандартное словесное предварение кмочилову ибеготне. Еёто иждём. Немного потупив, Персей таки становится напуть война. Идальше, собственно, уменя больших претензий кфильму нет. Бодрое действие, где-то неочень зрелищное, агде-то иМордор обзавидуется, неочень-то многособытийное ив своих ударных эпизодах неочень-то подробное, нозато нив одном месте непровисающее (чем жутко болела первая часть). Последнее—фактор самый определяющий, имв первую очередь измеряется качество постановки экшен-фильма. Динамика—половина успеха, затянете действие, собьетесь назанудство—получите «форсаж пять». Отсутствие каких-либо серьезных технических находок здесь компенсируется весьма странным иредким длябоевиков явлением, которое приятно удивило: здесь нети толики фальши. Всеперсонажи адекватно исполнены. Сэмка ужедавно зарекомендовал себя, ужчто-что агероические физиономии онстроить умеет. Хотя иАндромеда тутпрямее палки, белокурая Пайк здесь каквлитая, всяко лучше Артертон, которая весь предыдущий фильм ходила слицом, только чтопоймавшим летящий кирпич. Ну, иотдельного УРА(!) заслуживает парочка заслуженных… Конечно, то, какдва старпёра идут навстречу огненному чудищу, пуская фейерверки, выглядело забавно, ноэто всего лишь эпизод. Востальном именно благодаря имверишь, чтовсе происходящее наэкране всерьез.

Важно видеть, какфильм себя позиционирует. Дляэтого ипридумано жанровое деление. Давайте сойдём сума иначнём с«Крепкого орешка» просить любовной линии. Ив горизонтальной жанровой плоскости ипо вертикальной шкале зрительских ожиданий глупо с«Гнева Титанов» требовать даже так, какс техже самых «Голодных Игр». «Гнев Титанов»—продукт исключительно коммерческий, аттракционный. Находясь вданной роли, онвполне достоин зрительского внимания. Можно Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) даже простить эпизодическую тупость: мочить Кроноса изкатапульт всеравно, чтопытаться сжечь солнце.

7 из10
  • 12 марта 2017 09:03
Schlecht
Надо признать, что«Гнев Титанов» удивляет. Действительно удивляет. Впротивовес общепринятой тенденции, чтосиквел априори хуже оригинала, данная лента демонстрирует более лучшее качество, чем«Битва Титанов». Хотя мифологию всюснова исковеркали ихорошенько поней потоптались, образы-типажи, диалоги примитивны, действие линейно, зато просто фееричное визуальное исполнение иместами фильм даже затягивает. Ноот «Гнева Титанов» нестоит ждать чего-то грандиозного, кроме эпической картинки.

Данную ленту можно разносить впух ипрах, говоря оее банальности, шаблонности иабсолютной пустоте, прикрытой визуальным пиром. Да, герои непретендуют нарешение моральных иэтических проблем, онипросто спасают мир. Да, образы каки действия полны штампов. Да, наякобы «экранизацию» мифов больно смотреть, ибоэто все, чтоугодно, ноне мифы вих классическом понимании, чтопринесли намнаследие икультура греков. Ноя нехочу ругать данную ленту. Эторазвлекательный блокбастер, который ужев самом трейлере делает упор навизуализацию, ане ставит воглаву угла сюжет илигероев. Хотя сюжет тутне столь тривиален, порой интересен идаже присутствуют элементы эффекта саспенса. Япросто назову трипричины, покоторым «Гнев Титанов» стоит посмотреть.

Во-первых, какуже говорилось, этовизуальная картинка. Таких сочных ивкусных кадров непредлагает ниодна лента. Чудовища настолько правдоподобны, чтостановится непо себе. Пресловутое 3Dэффектно выбрасывает взал камни иоткрытые пасти. Горы песка ираскаленной лавы летят назрителя. Всепо-настоящему эпично, сразмахом иочень по-геройски. «Гнев Титанов» можно упрекнуть вчем угодно, нотолько нев сухости картинки. Очень ярко, насыщено итак, чтодух захватывает. Сэкрана откровенно веет визуальной мощью. Аэто тоже надо уметь.

Во-вторых, двевеликолепные сцены, чтосмотрятся согромным интересом. Битва сЦиклопами наострове, куда герои явились заГефестом, илабиринт вТартаре, гдеПерсей встречает Минотавра. Первый эпизод вызывает интерес. Циклопы выглядят какнастоящие, съемки нанатуре очень впечатляют. Даи вцелом хорошо скроенная ислепленная сцена, гдегероизм остается героизмом, авраги оборачиваются друзьями. Авторой эпизод искренне восхищает. Хитроумная задумка сдвижущимся лабиринтом, свирепый монстр, чтоподкрадывается соспины, блуждания среди собственных страхов вкомпании ссобственными демонами. Тутдаже можно нервно вздрогнуть, но, скорее, отнеожиданности, чемот чего-то другого.

И, в-третьих, актеры. Вэтой ленте воистину бесподобен Рэйф Файнс. Глубина исила вовзгляде чувствуются внем даже втаком развлекательном продукте. Асколько внем отрицательного обаяния. Онпросто притягивает ксебе сэкрана. Лучший актер данного фильма. Иеще очень приятно удивил Тобби Кеббелл. Онтоже играет типаж, нов немстолько задора, жизни, артистизма, чтоон выделяется нафоне своих коллег. Этакий массовик-затейник, чуть лини Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) шути балагур, умеющий сохранить серьезность внужное время. Остальные жебледны. СэмУортингтон—типичный эпический герой скаменным выражением лица, нобольше отнего ине требуется. Лиам Нисон хорош, нопроигрывает засчет своего сугубо положительного образа. Хотя вфинале онивместе сФайнсом смотрелись великолепно. Розамунд Пайк красива ивыполняет роль мебели. Правда, получается унее этоочень хорошо.

Таким образом, «Гнев Титанов»—рядовой блокбастер снерядовой картинкой. Сюжет, диалоги, герои—все этотянет ленту вниз, ноим впротивовес поставлена потрясающая визуализация, чтомощно утягивает фильм наверх. Ведь натакое действительно стоит посмотреть. Очень мощно, очень круто, очень эпично. Жаль только, чтоза всеми этими грандиозными монстрами, битвами, прекрасными пейзажами, черным каксмоль конем Пегасом, огнем имечом такая тотальная пустота. Этоблокбастер, ноэто непроизведение киноискусства. Всего лишь «отдых длямозгов».
  • 12 марта 2017 09:04
Bleifus
Не часто имеется возможность Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) наблюдать, когда сиквел получается лучше оригинала, аеще реже можно встретить, когда снимают сиквел провального повсем категориям зрителей фильма. Ив результате можно констатировать, чтопродюсеры фильма непрогадали, достигнет лион финансовый результат первой части—покажут ужеближайшие выходные, новот вхудожественном плане «Гнев Титанов» стал наголову выше.

Во-первых, вленте «Гнев Титанов» появился более-менее доработанный сценарий, онне стал оригинальным илиособенным, онпросто-напросто всравнении с«Битвой Титанов» появился. Банальных иглупых диалогов стало заметно меньше, прыжков изместа наместо вкадре также стало меньше. Появилось больше вкадре актеров Рэйфа Файнса иЛиама Нисона, чтоне может нерадовать, хотя ихперсонажи больше похожи наманекенов вданном фильме, нежели наотдельно взятых действующих лиц.

Ну и, во-вторых, если «Битва Титанов» может гордиться номинацией «Золотой малины» захудшее использование 3D-технологий, то«Гнев» выстреливает сточностью данаоборот. Пожалуй, самая сильная сторона фильма—ее визуальная составляющая, нов сравнении сежегодным выходом подобных дорогостоящих проектов, кфильму Джонатана Либесмана нетвопросов кпотраченным средствам.

Неожиданно, нофильм оказался лучше чемстоило того ожидать. Этони вкоем случае несобытие весны, однако, желания вернуть деньги после просмотра, какэто было после «Битвы Титанов», увас возникнуть недолжно. Поэтому, исключительно заграмотное использование спецэффектов, иза продюсерскую смелость продолжить сомнительный проект—оставляю свой отзыв положительным.

8 из10
  • 12 марта 2017 09:04
Netzley
И все-таки незря героический Уорингтон надрывался, отправив Кракена натот свет впервой истории. Прошло время- 10сценарных лет. Персей сделал присущие архитипичному мужчине тривещи: ушел «на гражданку», отрастил шевелюру ивоспитал сына. Темвременем, боги сходят сума. Тут-то иначинается самое интересное. Во-первых, «Гнев Титанов» дляменя навсегда будет ассоциироваться соткрытием первого вгороде кинотеатра IMAX. Оставим спорное приставучее 3dза скобками, апросто отметим роскошную картинку иочередную революцию dolby digital звука.

Смотрятся «Титаны» великолепно ине получается всеэто спихнуть сугубо натехнологию проката, успех скрывается врежиме съемок. Иэто былполный ребрендинг, иновая съемочная команда. Слава монтажерам, кино всвоем скромном померкам пеплумов хронометраже рационально немногословно. Всюжете насчитывается какминимум десяток моментов, гдепафос напрашивался смертельной дозой высыпать сэкрана, ноэтого, поволе небес, непроизошло. Ниодной заунывной героической речи, нимузыки а-ля Ханс Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) Циммер, нивторостепенных персонажей, исторически лишенных извилин, но«искрящих» своим юмором. Шутки-прибаутки, кстати, были, ноненавязчивы иедва уловимы внутри конкретной мизансцены.

Оператор нестрадает болезнью Паркинсона, асценаристы оказались разумными людьми. Уорингтон, сменил-таки имидж, наконец, удалившись отобраза Джейка Салли, сами знаете откуда. Мясоруб Персей ходит полокоть вкрови ссамого начала фильма, чтовыглядит вполне эффектно. Приэтом, актер наградил своего персонажа эмоциональным диапазоном, который шире первоначального. Рэйф Фаинс «воландемортит» вовсю, ноуспевает проявить доселе невиданные грани своей роли, аНисон—монолитный громовержец, внечеловеческой силе ивеличии которого неусомнишься. Неподводит имолодая гвардия. Эдгар Рамирез -отъявленный злодей, которому даже нежелаешь скоропостижной кончины. Андромеда—боевита, сексуальна ине сверхпатетична какв худших традициях женщины-воина. Посейдоновский отпрыск талантливо сыгран Тоби Кебеллом, эдакий компромисс между раздолбаем игероем, ноабсолютно невторичен. Вобщем, всёи всена своих местах, аглавное—режиссер Либенсман, искупивший «грехи» прошлых творцов. «Гнев»—не откровение, нои некорявая эксплуатация спецэффектов. Крепкое жанровое кино—редкая длясиквелов эволюция. Боги, иправда, сошли сума.

8 из10
  • 12 марта 2017 09:04
Spotorno
Тут ведь весь вопрос втом, чего мыхотим. Глубоко фиолетова мнедетализация мира в«Мортал Комбат», япришёл посмотреть намахач итолько намахач. Всравнении споследним получасом предыдущие полтора ничто дляпоклонников «Звездных воин» в«Мести Ситхов»—они пришли заглавной битвой игаллонами пафоса.

Непонятно почему с«Гнева Титанов» надо требовать каких-то откровений. Написано жерусскими буковками впревью—БО-Е-ВИК. Былролик, гдеМэнсон посвоему обыкновению вопил, как-будто егорежут, всем известную «Sweet Dreams». Лично меня этонастроило нанормальный такой античный аттракцион. Вот, пришел Нисон, сказал, чтоскоро всем хана. Ну, хана, значит надо идти биться. Тутне надо думать, этовсего-то стандартное словесное предварение кмочилову ибеготне. Еёто иждём. Немного потупив, Персей таки становится напуть война. Идальше, собственно, уменя больших претензий кфильму нет. Бодрое действие, где-то неочень зрелищное, агде-то иМордор обзавидуется, неочень-то многособытийное ив своих ударных эпизодах неочень-то подробное, нозато нив одном месте непровисающее (чем жутко болела первая часть). Последнее—фактор самый определяющий, имв первую очередь измеряется качество постановки экшен-фильма. Динамика—половина успеха, затянете действие, собьетесь назанудство—получите «форсаж пять». Отсутствие каких-либо серьезных технических находок здесь компенсируется весьма странным иредким длябоевиков явлением, которое приятно удивило: здесь нети толики фальши. Всеперсонажи адекватно исполнены. Сэмка ужедавно зарекомендовал себя, ужчто-что агероические физиономии онстроить умеет. Хотя иАндромеда тутпрямее палки, белокурая Пайк здесь каквлитая, всяко лучше Артертон, которая весь предыдущий фильм ходила слицом, только чтопоймавшим летящий кирпич. Ну, иотдельного УРА(!) заслуживает парочка заслуженных… Конечно, то, какдва старпёра идут навстречу огненному чудищу, пуская фейерверки, выглядело забавно, ноэто всего лишь эпизод. Востальном именно благодаря имверишь, чтовсе происходящее наэкране всерьез.

Важно видеть, какфильм себя позиционирует. Дляэтого ипридумано жанровое деление. Давайте сойдём сума иначнём с«Крепкого орешка» просить любовной линии. Ив горизонтальной Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) жанровой плоскости ипо вертикальной шкале зрительских ожиданий глупо с«Гнева Титанов» требовать даже так, какс техже самых «Голодных Игр». «Гнев Титанов»—продукт исключительно коммерческий, аттракционный. Находясь вданной роли, онвполне достоин зрительского внимания. Можно даже простить эпизодическую тупость: мочить Кроноса изкатапульт всеравно, чтопытаться сжечь солнце.

7 из10
  • 19 марта 2017 08:31
Fidel
Fidel
  • 0
Удалось посмотреть фильм наспециальном до-премьерном показе. Общепринятое мнение гласит, чтосиквел, какправило, получается хуже оригинала. Авот если исам первый фильм был, мягко говоря, неслишком удачным—доверия подобный проект невызывает никакого. «Битва Титанов» двухлетней давности, сама являлась условным ремейком картины 1981 года, ив этом качестве получила номинацию «Золотой малины», даи вообще снискала весьма прохладные зрительские отзывы. Снимать продолжение особого смысла небыло; однако авторы пообещали провести своеобразную «работу надошибками», ипредоставить качественный продукт, оправдывающий завышенные из-за 3D(в томчисле иIMAX) цены набилеты.

Что же, первое, чтопоражает припросмотре «Гнева Титанов»—это какраз качественное иумелое использование 3Dэффектов. Всеобщие нападки икритика забездарное иникчёмное 3Dв «Битве Титанов», похоже, были услышаны ивозымели должный эффект. Этотот случай, когда после просмотра вIMAX сего восхитительной картинкой просто даже думать нехочется, каквсё этобудет выглядеть вобычном 3Dкинотеатре. Кристально чёткое изображение напротяжении всего фильма, иглубокая объёмная картинка (также всёвремя, ане внескольких эпизодах). Лететь взал будет много чего, монстры будут объёмными идетализированными. Также, вфильме довольно много эффектных моментов, когда взале летает пыль ипепел, придавая воздуху текстуру. Словом—кажется, какбудто создатели решили непросто выполнить план, аперевыполнить его, какбы принося извинения заубогую конвертацию первого фильма.

Второе, чтоидёт фильму «в зачёт»—режиссура исценарий. Здесь нетничего сверх-гениального илисильно оригинального, нодля фэнтези, делающего упор навизуальную привлекательность картинки, сюжет прописан вполне умело, безкаких-либо явных нестыковок; сровным поступательным движением иравномерным балансом зрелищных экшн-сцен. Вотличии отпервого фильма, роль каждого персонажа понятна, аобщее действие лишено ненужных сюжетных конвульсий инелепого сценарного сумбура. История «Гнева Титанов» основывается назнакомых персонажах греческой мифологии, однако, представляет собой плод воображения создателей. Согласно легенде, самое большое приключение Персея заканчивается, когда онспасает Андромеду, чтоимело место впервом фильме. Соответственно, авторам нужно было придумать новый квест длягероя, своеобразный «потерянный миф». Этодаёт сценарию достаточно пространства длясвободы развития, чтобы, втоже время, дело обошлось безупрёков относительно неточности инедостоверности изложения мифологических аспектов. Проще говоря—узнаваемые герои вновой выдуманной истории. Кстати, огероях; вотличии от«Битвы»—назначение каждого изних понятно ине случайно; никаких вопросов впроцессе просмотра невозникает; диалоги содержательны ивоспринимаются легко. Картине явно повезло спостановщиком; несмотря нато, чтоДжонатан Либесман издесь несмог обойтись безприсущего емупафоса; вданном случае, дляэпичного фэнтези этовыглядит уместным ини сколько нераздражает, вотличии от«Battle LosAngeles». Ктому же, нельзя неотметить еготалант выжимать изкаждой сцены помаксимуму, уверенно держа своеобразное напряжение наэкране. Очень хорошо этот приём просматривается всцене снаПерсея вначале фильма. Приэтом, общая постановка ровная иуверенная, немного юмора присутствует, но, вцелом, всёдостаточно серьёзно инеглупо.

Сэм Уортингтон, благодаря человеческому сценарию, смотрится здесь гораздо лучше. Тоже можно сказать ио Лиаме Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) Нисоне иРэйфе Файнсе. Персонажи более осмысленны, ипри этом нельзя неотметить, опять же, гораздо более яркий внешний облик; впечатляющий грим ипроработанные костюмы, изобилующие массой мелких деталей, продуманное оружие. Тоби Кеббелл играет Агенора, сына Посейдона, засчёт которого создатели, время отвремени, скрашивают действие проблесками юмора ("Руби противовес!!!»). Розамунд Пайк вроли Андромеды производит приятное впечатление.

«Гнев Титанов» предоставляет абсолютно всё, чтоможно только пожелать отзрелищного кино. Эпичный, достаточно масштабный, яркий, динамичный, свеликолепным 3D, которое вполной мере можно ощутить только вIMAX зале; смассой эффектных сцен; битва стрёхглавой химерой вначале, циклопы наострове, минотавр вгигантском лабиринте. Ну, иконечно, самый грозный противник—огромный Кронос, состоящий изпотоков лавы. Ивсё этовеликолепно прорисовано, собилием мелких деталей; чтотакже касается илокаций, гдепроисходят сражения. Создатели сдержали своё слово, изрелище получилось первоклассным: «Гнев Титанов» покачеству картинки уверенно бьёт всепредыдущие IMAX релизы этого года. Единственное, чтоспособно подпортить впечатление отфильма—его нелепый предшественник, получивший двеноминации наЗолотую Малину, окотором лучше просто забыть, ивоспринимать «Гнев» независимо.

8 из10
  • 19 марта 2017 08:32
Tessie
Tessie
  • 0
Уж двагода какминуло стой поры, какТитаны сразились впервый раз. Ипервая картина получила такую порцию критики, чтосоздателям пришлось извиняться засвое детище. Но, темне менее, отидеи сиквела никто неотказался. Идаже вроде третью часть собираются снимать вскором будущем. Нопоговорим огневе Титанов.

Первое чему яобрадовался—все тотже актерский Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) состав, чтои составлял костяк первого фильма. Уортингтон (само собой, куда безПерсея) обзавелся сыном икудряшками. Нисон сменил сверкающие доспехи наболее простецкие, неповторимый Фэйнс снова доставил героям кучу проблем, скоторыми потом самвынужден былбороться. Куже известному составу присоединились болтливый иплутоватый Агенор/Навигатор (Тоби Кеббелл, «Рок-н-рольщик»), сыгравший чуть лине ключевую роль вбитве сармией Кроноса. Также вроли Ареса предстал Эдгар Рамирез (Точка обстрела), который сыграл своего бога довольно таки качественно.

Могу сказать, чтопосле первого фильма оТитанах создатели всеже напрягли извилины ина этом разпредставили совершенно другой продукт, опять втрехмерном формате. Ноесли впервой части 3Dстал одним изнедостатков, тосиквел благодаря объемной картинке вышел просто потрясающим! Такой насыщенной иэффектной визуальной картинки яне видел современ третьих Трансформеров! Груда камней, летящих сэкрана прямо назрителя, дым, лава, огонь—все этосмотрится впечатляюще. Безусловно, визуальная составляющая этосильнейшая часть картины.

Сюжет стал более ровным. Джинов (которые вообще измусульманской мифологии) уженет. Взавязке внутрисемейные разборки втрио Арес—Зевс—Аид. Причем разборки настолько суровые ибеспринципные, чтомало нипоказалось никому изтроицы, даи всех героев изрядно потрепало. Уменя только вопрос, агде остальные боги? Аполлон, Афродита, Афина ипрочие. Куда подевались?

Если сравнивать спервой частью, «Гнев Титанов» получился науровень выше изрелищнее. Исоветую поторопиться спросмотром, таккак вкинотеатрах вечно онкрутиться небудет, ана мониторе компьютера такого удовольствия откартинки выне получите.
  • 19 марта 2017 08:32
Shon
Shon
  • 0
Да неоскудеет земля русскими «авось»! Иботолько благодаря иммы снова пытаемся сплясать чечетку наминном поле обманутых надежд первой части чудо-блокбастера. Всенадеемся—авось сценаристы/режиссеры поумнели, авось понравится. Ине сказать, чтотак ужразочарованы.

Конечно, этоне имеет отношения кмифологии. Те, ктохоть что-то помнит излегенд, будут хмурить брови иморщить лбыв попытках вспомнить, чтоже тутне так. Те, ктолюбят изнают мифологию, придут вотчаяние, непонимая, откуда чтовзялось.

Конечно, этоне имеет отношения ик естественным законам. Воины, обмазавшие себе лицо итело грязью, чтобы защититься отадского пламени Кроноса—это, конечно, хорошо. НоПерсей, вжелезной броне, верхом наПегасе, сгиком залетающий вглотку Кроноса какв жерло вулкана, этоуже перебор.

Более всего фильм напоминает игру-бродилку сотдельными сражениями. «Сюда пойдем—Навигатора найдем, туда пойдем—карту добудем». Иэто даже неплохо—без цели бедолага Персей всюпервую половину фильма маялся, незная, куда приложить кулачки свои. Атут конкретная задача—спасти отца, спасти мир.

Дано: один признанный полубог Персей, один неизвестный богАгенор (?!!!), одна царица Андромеда (???!) икучка фоновых персонажей-воинов. Цель—освободить изТартара Зевса. Причина—Зевс возглавит сопротивление инизвергнет папашу Кроноса обратно вад.

Решение. Вариант 1. Найти потайной проход вТартар, незаметно пройти понему ивытащить изплена Зевса. Неподходит—так какслишком просто, негероично, ине очем было быснимать.

Вариант 2. Сообщить освоих целях всем, кому возможно, втом числе, злобным богам-противникам, потерять проводника поподземному миру, ичуть неугрохать цель. Подходит полностью—так какэто естественное (= безмозглое) поведение героев, повышает интригу, делает конец неочевидным (обманчиво).

Несмотря навсе шпильки, смотреть «Гнев титанов» было забавно, асамостоятельный, почти разумный мирТартара—и величественно. Конечно, нестоит отнего (фильма) ждать какой-то глубины илиоткровений, нокак развлекательное действо Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) онне хуже многих.

7 из10

Пы. Сы. Файнс опять неподвел. Они впрошлый раздал своему персонажу больше, чемкартонные фасады всех остальных, нов этот разему почти симпатизируешь.
  • 19 марта 2017 08:32
Earlene
Надо признать, что«Гнев Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) Титанов» удивляет. Действительно удивляет. Впротивовес общепринятой тенденции, чтосиквел априори хуже оригинала, данная лента демонстрирует более лучшее качество, чем«Битва Титанов». Хотя мифологию всюснова исковеркали ихорошенько поней потоптались, образы-типажи, диалоги примитивны, действие линейно, зато просто фееричное визуальное исполнение иместами фильм даже затягивает. Ноот «Гнева Титанов» нестоит ждать чего-то грандиозного, кроме эпической картинки.

Данную ленту можно разносить впух ипрах, говоря оее банальности, шаблонности иабсолютной пустоте, прикрытой визуальным пиром. Да, герои непретендуют нарешение моральных иэтических проблем, онипросто спасают мир. Да, образы каки действия полны штампов. Да, наякобы «экранизацию» мифов больно смотреть, ибоэто все, чтоугодно, ноне мифы вих классическом понимании, чтопринесли намнаследие икультура греков. Ноя нехочу ругать данную ленту. Эторазвлекательный блокбастер, который ужев самом трейлере делает упор навизуализацию, ане ставит воглаву угла сюжет илигероев. Хотя сюжет тутне столь тривиален, порой интересен идаже присутствуют элементы эффекта саспенса. Япросто назову трипричины, покоторым «Гнев Титанов» стоит посмотреть.

Во-первых, какуже говорилось, этовизуальная картинка. Таких сочных ивкусных кадров непредлагает ниодна лента. Чудовища настолько правдоподобны, чтостановится непо себе. Пресловутое 3Dэффектно выбрасывает взал камни иоткрытые пасти. Горы песка ираскаленной лавы летят назрителя. Всепо-настоящему эпично, сразмахом иочень по-геройски. «Гнев Титанов» можно упрекнуть вчем угодно, нотолько нев сухости картинки. Очень ярко, насыщено итак, чтодух захватывает. Сэкрана откровенно веет визуальной мощью. Аэто тоже надо уметь.

Во-вторых, двевеликолепные сцены, чтосмотрятся согромным интересом. Битва сЦиклопами наострове, куда герои явились заГефестом, илабиринт вТартаре, гдеПерсей встречает Минотавра. Первый эпизод вызывает интерес. Циклопы выглядят какнастоящие, съемки нанатуре очень впечатляют. Даи вцелом хорошо скроенная ислепленная сцена, гдегероизм остается героизмом, авраги оборачиваются друзьями. Авторой эпизод искренне восхищает. Хитроумная задумка сдвижущимся лабиринтом, свирепый монстр, чтоподкрадывается соспины, блуждания среди собственных страхов вкомпании ссобственными демонами. Тутдаже можно нервно вздрогнуть, но, скорее, отнеожиданности, чемот чего-то другого.

И, в-третьих, актеры. Вэтой ленте воистину бесподобен Рэйф Файнс. Глубина исила вовзгляде чувствуются внем даже втаком развлекательном продукте. Асколько внем отрицательного обаяния. Онпросто притягивает ксебе сэкрана. Лучший актер данного фильма. Иеще очень приятно удивил Тобби Кеббелл. Онтоже играет типаж, нов немстолько задора, жизни, артистизма, чтоон выделяется нафоне своих коллег. Этакий массовик-затейник, чуть лини шути балагур, умеющий сохранить серьезность внужное время. Остальные жебледны. СэмУортингтон—типичный эпический герой скаменным выражением лица, нобольше отнего ине требуется. Лиам Нисон хорош, нопроигрывает засчет своего сугубо положительного образа. Хотя вфинале онивместе сФайнсом смотрелись великолепно. Розамунд Пайк красива ивыполняет роль мебели. Правда, получается унее этоочень хорошо.

Таким образом, «Гнев Титанов»—рядовой блокбастер снерядовой картинкой. Сюжет, диалоги, герои—все этотянет ленту вниз, ноим впротивовес поставлена потрясающая визуализация, чтомощно утягивает фильм наверх. Ведь натакое действительно стоит посмотреть. Очень мощно, очень круто, очень эпично. Жаль только, чтоза всеми этими грандиозными монстрами, битвами, прекрасными пейзажами, черным каксмоль конем Пегасом, огнем имечом такая тотальная пустота. Этоблокбастер, ноэто непроизведение киноискусства. Всего лишь «отдых длямозгов».
  • 19 марта 2017 08:33
Loura
Loura
  • 0
Вчера посмотрел второй фильм отитанах. Если впервом фильме насждала «Битва» ститанами, тов этом фильме мыпознаем их«Гнев» ипосмотрим, чтоже ждёт Персея наэтот раз. Ссобытий первого фильма прошло десять лет. УПерсея есть сыни онрешил жить полубогом среди людей, воспитывает сына иобучает тому, чтознаем сам. Темвременем вмире Богов начинает завариваться очень большая каша, грозящая гибелью всему человечеству иконцом света длявсей планеты. Аид, обозленный тем, чтоего Кракена уничтожил сынЗевса, освобождает Отца своего Кроноса…

Дальше рассказывать неимеет смысла, потому чтовсе самые основные моменты фильма лучше самим увидеть, чемсто разуслышать. Идейный костяк фильма всётот же: олюдях переставших верить имолится Богам, ииз-за ихбезверия произойдут очень страшные вещи, нокак сказала Андромеда: «Мы, люди, надеемся, когда надежды нет, верим, когда верить—глупо ибывает порою, несмотря нина что, мыпобеждаем…». Какни странно ноэто есть суть наша, всегда сохранять каплю Гроздья гнева / The Grapes of Wrath (1940) надежды, когда онапочти угасла, вфильме этоотражается вмногочисленных битвах иблизости поражения, приогромном желании сохранить целостность человеческого рода.

С первых кадров фильм удивляет хорошим визуальным рядом иатмосферой. Картинка неплоха, хороши натурные съемки, в3D этосмотрелось бызамечательно, особенно поражают циклопы своими гигантскими размерами иогненные руки титана Кроноса, выбравшегося изТартара. Также здесь хорошо воссозданы идругие представители нечисти Древней Греции. Вроде того крупнорогатого монстра сотвратительной слюной, скоторым дрался Персей когда свалился вкакую-то пропасть влабиринте. Вмифах язнаю один лабиринт ион выводил кминотавру, аздесь после минотавра приключения продолжаются.

Этот фильм хороший пример среднего эпического фэнтези, гдеприключения сопровождаются отличными звуками имузыкой соответствующей жанру, атакже эпические битвы исражения ссоответствующими спецэффектами огня ипыли. Всеэти вещи создают атмосферу приключенческого фэнтези спретензией наэпичность. Неожиданно толковый сценарий позволил персонажам раскрыться ипочувствовать драматургию взаимоотношений актерам ихиграющим.

Актеры справились сосвоей задачей. Сэму Уортингтону идёт шевелюра, Лиам Нисон каквсегда неплох вроли Зевса, Рэйф Фаинс хорошо сыграл Аида, авсе остальные—это второстепенные персонажи, ноони тоже являются образующими данного действа.

В итоге мыимеем крепкий фэнтезийный боевик сэлементами приключений, разбавленных эпическими битвами иотличным воплощением монстров, ведь снимал фильм создатель фильма «Техасская резня бензопилой», который собаку съел назлодеях иатмосфере страха иэмоциональности. Фильму ставлю восемь баллов, отличное кино которое можно посмотреть

8 из10
  • 19 марта 2017 08:33